Увеличить продажи клиентов — это основная цель нашей работы! Интернет-агентство С-Дизайн, для успешного продвижения сайтов в интернете использует поисковую оптимизацию и контекстную рекламу. Каждый из методов продвижения сайтов позволяет направить на сайт клиента именно тех пользователей, которые уже готовы заказать услугу или приобрести товар.

Главная цель -трафик

 Недавнее исследование, которое было проведено компанией eMarketer, показало, что в большинстве случаев SEO используется маркетологами для привлечения трафика. В отличие от контекстной и других видов рекламы, при высоких позициях в поиске сайт получает естественную аудиторию, которая будет более стабильна.

Ранее SEO использовалось главным образом для увеличения продаж и конвертации. Но на сегодняшний день, многие эксперименты подтверждают то, что всё больше компаний используют SEO исключительно для увеличения трафика.Данные по прошлому году говорят о том, что равная часть компаний использовала SEO как инструмент для увеличения трафика (34%) и для увеличения продаж (32%).

На сегодняшний же день процент компаний использующих SEO исключительно для увеличения посетителей выросло до 42%, а число тех, кто использует этот инструмент для привлечения потенциальных клиентов, снизилось до 18%.

Конечно же, SEO даёт владельцам сайтов гарантию стабильности, в отличие от рекламных объявлений, которые при отсутствии показов перестают давать трафик на сайт. Кроме этого большее предпочтение SEO отдаётся из-за того, что пользователь доверяет сайтам из поисковой выдаче гораздо больше, чем тем сайтам, которые заранее платят за посетителей.

Однако тот факт, что многие компании отдают предпочтение трафику, не говорит о том, что второстепенной целью SEO являются продажи и клиенты. Многие маркетологи даже утверждают, что SEO ни в коем случае не должно быть безальтернативным.

Нельзя не сказать о том, что в связи со сменой задач, оценка успешности продвижения так же меняется. В прошлом году успешность оценивалась по количеству трафика (59%), а в этом году на этот критерий стали обращать внимание 57% маркетологов.

Кроме этого, при работе с социальными сервисами, уклон на количество трафика тоже стал более актуальным. На сегодняшний день, одной из главных задач в этом направлении является, переманить на свой сайт как можно большее количество посетителей, которые чем то заинтересовались. Всего 45% компаний раскручивающих свой продукт или услугу надеются на то, что пришедший посетитель станет клиентом.

Многие компании выбирают социальные сервисы для увеличения бренда, репутации компании и лишь небольшое их количество делают акцент на улучшении качества поддержки клиентов. Не совершайте чужих ошибок.